Menu
A+ A A-

Организация системы безопасности офиса

Phront-ophis-bankaНезависимо от специфики работы офиса, особенностей его планировки и организационной инфраструктуры наиболее эффективным способом обеспечить безопасность сотрудников, информации и материальных ценностей является организация контроля и управления доступом.

 

При организации работы любого современного офиса одной из важнейших задач является обеспечение безопасности персонала, материальных ресурсов и рабочей информации. Не меньшее значение имеет поддержание нормального уровня трудовой дисциплины, от которого напрямую зависит производительность, а значит и прибыль компании. К счастью, для всего этого совсем не обязательно нанимать дополнительный взвод охраны. Достаточно оснастить офисные помещения системой контроля доступа и визуального наблюдения.

Система видеонаблюдения как основа безопасности и порядка в офисе

Наблюдение за офисной территорией и помещениями относится к наиболее эффективным инструментам обеспечения безопасности самых различных объектов, в том числе офисов. Установив видеонаблюдение под ключ , руководство последних получает возможность:

  • непрерывного контроля событий, происходящих на территории офиса;
  • фиксации происходящего в подконтрольных помещениях для последующего анализа;
  • идентификации посетителей;
  • своевременного выявления попыток неправомерных действий со стороны сотрудников или клиентов компании.

Наличие видеокамер в офисе существенно снижает риск возникновения различного рода спорных или конфликтных ситуаций и позволяет эффективно бороться с дисциплинарными нарушениями, утечками служебной информации или материальными хищениями. И основное: визуальное наблюдение за помещениями офиса даёт возможность быстро и точно установить факты хищений материальных ресурсов, утечки информации или неправомерных действий со стороны сотрудников, клиентов или посторонних лиц.

Ограничение и контроль доступа в офисные помещения

Способ ограничения и контроля доступа в офисные помещения зависит от специфики работы компании, количества персонала и уровней его доступа к тем или иным рабочим ресурсам. Наиболее эффективный вариант – установка системы турникетов на главном входе и входах на важные участки или в отдельные помещения. Ведь именно здесь находятся потенциально опасные участки, через которые может осуществляться несанкционированное проникновение на объект или хищение материальных ресурсов, расположенных в помещениях или на территории последнего.
Система турникетов позволяет решать следующие задачи:

  1. Механическое ограничение прохода на подконтрольную территорию лиц с несоответствующим уровнем доступа.
  2. Разграничение проходной зоны на вход и выход.
  3. Ведение учёта рабочего времени персонала.

Управление турникетами может осуществляться как вручную, так и в автоматическом режиме. При этом общая офисная система контроля и управления доступом может быть дополнена функциями персональной идентификации сотрудников компании и её посетителей. В результате информацию, полученную в процессе работы турникетов, можно будет использовать для составления картины трудовой дисциплины персонала с целью справедливого распределения зарплат, штрафов и начислений за сверхурочную работу.