Menu
A+ A A-

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы управленцев. Одинокий сотрудник – плохой сотрудник

ПЕРФОРМИИ

 

«ПЕРФОРМИЯ» – консультационная компания, известная в 25 странах. Ее клиенты – предприниматели и эйчары, ее область – наем и усиление персонала. Уникальная технология найма «ПЕРФОРМИИ» помогает быстро решать кадровые вопросы. О результатах применения ее разработок читайте здесь: http://www.performia-cis.ru/company/response/ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

Одиночество в сети и не только

Самодостаточность – модный термин XXI века. «Нельзя ни в ком нуждаться», – говорят доморощенные психологи. Эта теория красива, но непрактична. Человек – существо социальное. Одиночество угнетает его, мешает радоваться жизни и продуктивно работать.

Кому-то это покажется странным. При чем тут работоспособность? Почитайте любой роман о гениях-одиночках! Увы, в жизни всё не так красиво. Человек не может черпать вдохновение только в своих идеях. Ему нужен кто-то, для кого он будет их воплощать. Кто оценит плоды его труда и будет их использовать.

Например, вы пишете отличные картины. Но... они никому не нужны. Вам будет горько и обидно. Да, вы стали мастером своего дела. Но зачем вам эти шедевры, если ими не с кем поделиться?

Так чувствуют себя сотрудники каждой второй компании. По данным General Social Survey, 50% людей чувствуют себя одинокими именно на работе. Они целый день сидят в офисе, общаются с коллегами... И всё равно чувствуют себя никому не нужными.

Это первый признак эмоционального выгорания. Он не так безобиден, как может показаться. Исследования социолога Сары Прессман показали: одиночество сокращает жизнь на 70%. Да и руководителям этих работников несладко. «Одиночки поневоле» работают хуже, чем могли бы. Дело не в лени: у них нет сил быть эффективнее. И работа стоит, накапливаются не сделанные проекты, уходят клиенты, не получившие внимания...

Как помочь таким сотрудникам? Понять, почему они стали такими, и устранить причину.

Не забывать о мотивации: совет «ПЕРФОРМИИ»

Повторим еще раз: обидно делать то, что никому не нужно. А если это что-то ценное – обидно вдвойне. Когда человек трудится и не получает отклика, он чувствует себя одиноким. Сначала он недоумевает, грустит, экспериментирует («А может, вот ЭТО оценят?»). А потом наступает равнодушие. К своей работе, к своему «продукту»... Даже к самому себе. Не закончил проект к сроку? Не дописал статью? Ну и ладно. Всё равно это напрасный труд...

И это талантливые и трудолюбивые люди, гордость компании! Самое обидное – на самом деле их ЦЕНЯТ. Просто руководителю НЕКОГДА сказать им об этом. Он смотрит на готовые проекты, отмечает про себя: «Работает!» И едет на очередную встречу (идет на собрание, разрабатывает стратегию). А сотрудник думает: опять это никому не нужно.... И медленно выгорает.

Эту ошибку совершали многие клиенты «ПЕРФОРМИИ». Не повторяйте ее! Время руководителя – деньги, и немалые. Но кто их заработает, когда ваши лучшие люди «потухнут»? Найдите хотя бы 3 минуты, чтобы похвалить сотрудника. Расскажите, как его вклад помог общему делу: не все это понимают. Посоветуйте, что сделать (почитать, посмотреть), чтобы было ЕЩЕ лучше. А главное – делайте это регулярно. Так вы спасете подчиненных от одиночества, а себя – от убытков.

Это простой совет. Но его получают ВСЕ, кто приходит в «ПЕРФОРМИЮ». Вот что говорит о нем наш клиент – Марина Васильева, начальник отдела персонала NPM Group (Новосибирск):

«Спасибо «ПЕРФОРМИИ»! Простой, доступный и очень полезный инструмент. Без него руководителю было бы сложно развивать сотрудников. А так он может сделать деятельность своих сотрудников более эффективной».

Как вам такая идея? Пробуйте ее! Спасите сотрудников от одиночества, а они спасут ваше дело.

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ»: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos